Пожалуйста, подождите...

МБРР стал лауреатом премии «Финансовый Олимп» в номинации «Розничный банк»

Пресс-центр МТС Банка

Тел.: (495) 921-28-00, доб. 4212         
Эл. почта: press@mtsbank.ru

Оформить подписку

17 апреля 2008

В Галерее Искусств Зураба Церетели состоялась церемония вручения национальной премии «Финансовый Олимп», в рамках которой ежегодно отмечаются успехи компаний, успешно работающих на российском финансовом рынке. Организатором церемонии выступила компания «Росбизнесконсалтинг».

«Финансовый Олимп» считается одной из старейших деловых премий и профессиональной наградой за выдающиеся достижения в различных отраслях финансовой деятельности. В этом году в категории «Розничный Банк» в номинации «Динамика и эффективность» лауреатом престижной премии стал «Московский Банк Реконструкции и Развития». Профессиональную награду в виде серебряной стелы и почетный диплом из рук генерального директора «РБК» Юрия Ровенского получил первый заместитель Председателя Правления Дмитрий Ищенко. Он отметил, что получение высшей финансовой награды – это не просто большая честь для МБРР, но и заслуженный итог годовой работы Банка в развитии розничного направления бизнеса, так как оргкомитет Национального Финансового Рейтинга (НФР) определяет лидеров на основании независимых экспертных оценок и анализа общественного мнения.

«Успехи лауреатов премии задают высокие стандарты, на которые ориентируются инвесторы и потребители, - подчеркнул Дмитрий Ищенко. Хотелось бы отметить, что премию «Финансовый Олимп» в категории «Розничный банк» мы получаем уже второй год подряд. И это вдвойне приятно, поскольку мы вкладываем значительные ресурсы в развитие розничного направления, так как считаем, что за ним будущее. Современные условия жизни заставляют банки наращивать финансовый и интеллектуальный потенциал, создавать оптимальные условия работы с населением и предприятиями малого и среднего бизнеса. В этой связи такие премии как «Финансовый Олимп» будут способствовать не только формированию нового имиджа банка, но и позволят сориентировать потребителей в финансовых продуктах и услугах в столь динамично растущем секторе экономики как розница».