Главная
02 июля 2008

МБРР улучшил свои позиции в рейтинге потребительских впечатлений

Согласно индексу потребительских впечатлений, по сравнению с 2007 годом Московский Банк Реконструкции и Развития поднялся на одну позицию в рейтинге и занял 6 место.

Специалисты Senteo оценили лидеров в розничном банковском бизнесе, взяв за основу разработанный ими «индекс впечатления клиента». Основным инструментом данного исследования являлась скоринговая карта, позволяющая оценить впечатления клиентов на основе следующих элементов: бренд, коммуникации, окружение, предложение и культура обслуживания.

Для получения точных статистических данных по проекту было проанализировано около 400 отделений 50-ти различных банков города Москвы и Санкт-Петербурга. Рейтинги банков в каждом из пяти параметров отобразили уровень потребительских впечатлений и удовлетворенности клиентов.

Как показали результаты исследования, средний показатель впечатлений от розничного банковского обслуживания в России составляет 3,25 по состоянию на 1 квартал 2008 года. В рейтинге банков МБРР прочно расположился выше среднего и продолжает улучшать свои позиции.

Индекс Сентео впечатлений клиентов от работы российских розничных банков, 2008 год*
Название банка Оценка бренда Оценка коммуникаций Оценка окружения Оценка предложения Оценка культуры Общая оценка
1 Альфа-Банк 4,27 4,22 4,18 4,27 4,57 4,30
2 МДМ-Банк 4,27 4,05 4,36 3,95 4,46 4,22
3 Абсолют-Банк 4,13 4,08 4,19 3,73 4,06 4,04
4 Райффайзенбанк 4,08 4,07 4,14 3,78 4,11 4,03
5 Ситибанк 4,22 3,84 4,15 3,81 4,10 4,03
6 МБРР 3,83 3,60 4,05 3,75 4,23 3,89
7 БСЖВ 3,89 3,94 3,99 3,80 3,69 3,86
8 Собинбанк 3,81 3,78 3,00 3,72 3,90 3,82
9 ЮниКредитБанк 3,80 3,84 3,55 3,89 4,00 3,82
10 Банк Русский стандарт 3,80 3,76 3,71 3,39 4,04 3,76

* - Расчеты показателей произведены специалистами Senteo на основе разработанной методологии компании. В роли независимого эксперта выступала компания «PriceWaterhouseCoopers».

«Улучшение позиции в рейтинге привлекательности банков, согласно индексу потребительских предпочтений, доказывает, что МБРР действительно нацелен на поддержание клиентоориентированной политики. Уверен, что мы не будем останавливаться на достигнутом, а продолжим радовать клиентов качеством сервиса, индивидуальным подходом к обслуживанию, а также постоянно обновляемой продуктовой линейкой, - отметил Первый заместитель Председателя Правления Дмитрий Ищенко.

Поделиться: