Пожалуйста, подождите...

МБРР объявил о начале рекламной кампании по депозитам «Вкусные проценты – Осень 2008»

Пресс-центр МТС Банка

Тел.: (495) 921-28-00, доб. 4212         
Эл. почта: press@mtsbank.ru

Оформить подписку

01 октября 2008

Московский Банк Реконструкции и Развития начинает широкомасштабную рекламную кампанию «Вкусные проценты – Осень 2008» в рамках реализации стратегии продвижения вкладов для физических лиц.

Рекламная кампания «Вкусные проценты – Осень 2008» будет проходить в течение 1,5 месяцев во всех регионах присутствия Банка – в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Сыктывкаре, Красноярске, Томске, Саратове, Уфе, Красногорске, Ставрополе, Нижнем Новгороде, Волгограде, Кемерово.

Накануне рекламной кампании МБРР объявил о повышении процентных ставок по срочным вкладам физических лиц на 1 - 1,5% в рублях и 0,75% -1% в долларах США в Московском регионе (офисы Банка в Москве и Подмосковье), а также на 1- 2% в рублях и 1% в долларах США во всех 16 регионах присутствия Банка.

Кроме того, с 19 сентября МБРР включил в депозитную линейку новый вид срочного вклада «Деловой подход» с максимальными процентными ставками - до 13,5% в рублях и 10% в долларах США в Московском регионе, а также до 14,5% в рублях и 10,25% в долларах США в регионах присутствия.

«Наш Банк стремится к тому, чтобы каждый Клиент мог выбирать для себя наиболее удобную форму инвестирования личных средств. В текущей рыночной ситуации срочный депозит имеет ряд безусловных плюсов. Во-первых, он гарантирует стабильный доход. Во-вторых, клиент имеет возможность выбрать срок, валюту депозита, стратегию сбережений, выбирая подходящий для себя тип вклада. В-третьих, средства физических лиц застрахованы и гарантированы государством в сумме до 400 тысяч рублей. Благодаря реализации мероприятий, направленных на продвижение депозитов, мы планируем донести информацию об этих и других преимуществах банковских вкладов МБРР до наших клиентов. Рекламная кампания позволит нам существенно увеличить портфель депозитов Банка по итогам года. А к Новому Году мы приготовили подарки для всех наших вкладчиков»,- отметила Наталья Долгарева, Директор Департамента маркетинга и рекламы.