Пожалуйста, подождите...

МБРР принял участие в заседании Круглого стола, организованного в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2009»

Пресс-центр МТС Банка

Тел.: (495) 921-28-00, доб. 4212         
Эл. почта: press@mtsbank.ru

Оформить подписку

15 мая 2009

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST) организовал 12 мая, в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2009», Круглый стол на тему «Лицом к клиенту: ритейл против кризиса». Мероприятие проводилось при информационной поддержке делового информационно-аналитического портала «Эксперт Online» и корпоративного журнала для партнеров и клиентов Группы «КОМСТАР-ОТС» – Comstar Community.

Цель мероприятия – рассмотрение актуальных вопросов организации продаж и взаимодействия с клиентом на массовом рынке в условиях финансово-экономического кризиса. В Круглом столе приняли участие более 30 представителей, генеральных директоров, руководителей и ведущих специалистов коммерческих и маркетинговых подразделений операторов связи, системных интеграторов, крупных розничных сетей и компаний из других секторов рынка, в том числе банковского, автомобильного, продуктового ритейла и пр.

Принимавший участие в заседании круглого стола Андрей Шелковый - Старший вице-президент Московского Банка Реконструкции и Развития, рассказал о стратегии развития розничного банка в условиях жесткой рыночной конкуренции и непростой финансовой ситуации в стране и мире в целом. Он отметил, что решающим фактором для долгосрочного процветания любой компании становятся прочные и доверительные отношения с клиентами. «Сегодня МБРР активно изучает потребности и запросы клиентов, формирует оперативную обратную связь через специально разработанные каналы по оценке качества сервиса. В банке разработаны стандарты качества, которые содержат не только правила обслуживания, но и оценку соответствия им. Также запущены такие проекты как Горячая линия и Линия качества. В основе нашей политики клиентоориентированности – нацеленность на качественное обслуживание, когда каждый сотрудник является активным участником создания у клиента положительного впечатления о банке, а банк, в свою очередь, обеспечивает качественный сервис», - отметил он.